Покупка тура онлайн: основные тонкости

Покупка тура онлайн

Достижения информационных технологий умело применяют в своей деятельности туроператоры и агентства. С помощью всемирной сети, предварительно оформляют путешествия, предварительные заказываются билеты и места в отелях. Покупка тура онлайн — заманчивая услуга, главное, сделать всё правильно.

Однако пока что сдерживающим фактором выступает недоверие наших соотечественников, боязнь оказаться в числе обманутых клиентов. Как не стать жертвой мошенников, чтобы деньги, перечисленные в онлайн на приобретение тура, не были потрачены зря и не растворились неизвестно где?

Покупка тура онлайн: какие документы и когда должны выдать?

Возможности интернета позволяют стать обладателем тура, включающего следующие услуги: защиту от финансовых потерь (страховка), авиаперелет, проживание в отеле, встреча туристов в аэропорту и доставка их к месту проживания. Туроператоры, составляя пакет вышеуказанных услуг, руководствуются законом о туристической деятельности, согласно которому клиенты загодя должны быть информированы относительно требуемых документов.

В одном из управлений партнёрских онлайн-продаж рассказали о следующих возможных ситуациях:

  1. «Скачивание» с интернета электронного варианта пакета документов в процессе предварительного оформления туристического путёвки.
  2. Получение документов, когда приближается дата отправки авиарейса. Такая практика является более распространённой.

Как бы там ни было, гражданин в самолёт садится со всеми документами и билетом, где указан номер именно выданный авиакомпанией.

Покупка тура

В аэропорту документы вручаются главным образом тогда, когда предполагается посещение стран, в отношении к которым действует визовый режим, и сроки, как говорится, поджимают. Причём для регионов, отдалённых от столицы, такое явление более характерно.

Билет вместе со страховкой и распиской, гарантирующей бронирование места в отеле или другом туристическом объекте (туристический ваучер) вручаются туристу не позже нескольких суток, предваряющих посадку на самолёт.

Однако надо быть готовым к внезапному изменению первоначального плана, т.е. возможно придётся лететь с другого аэропорта и другим самолётом. Такое может произойти за несколько часов, предваряющих посадку на самолёт. В принципе, такому ходу событий не стоит удивляться, ведь в нашей жизни всякое случается. Туроператор должен позаботиться о том, чтобы своевременно поставить в известность клиента об указанных изменениях.

Я купила тур, но деньги сразу не списались

Не надо поднимать паники, ведь причина, наверняка, кроется в специфике составления пакетного тура. После совершения покупки тура в интернете, туроператор высылает ответ с договором, что может служить свидетельством получения им означенной суммы.

В период ожидания известия или так называемой предавторизации, которая длится не один рабочий день, необходимая сумма, будучи «замороженной», не отторгается, а всё ещё остаётся на банковской карточке клиента. На счету туроператора деньги появятся в обмен на подтверждение им оформления туристической поездки. Полученное клиентом письмо засвидетельствует данный факт.

купила тур

Покупка тура онлайн не должна вызвать трудностей. Если что-то непонятно, необходимо связаться с менеджером по телефону, который всегда указывают реальные фирмы.

Если возникли проблемы с заселением в туре

Приобретение пакетного тура не может полностью уберечь от всякого рода недоразумений, например, касающихся размещения в отеле.

Если вдруг оказалось, что предварительный заказ (бронирования) не был нигде и никем не зарегистрирован, рекомендуется вначале попробовать связаться с компанией, принимающей туристов. Установив её непричастность к внештатной ситуации, имеет смысл потревожить турагентство и оператора посредством «горячей линии».

Возможно, сработал человеческий фактор: чья-то досадная оплошность или произошла накладка? Но, к сожалению, нельзя исключить того, что туроператор ранее уже успел приобрести сомнительную репутацию.

проблемы с заселением в туре

Логически допустить следующее. Если, предоставленные агентством, документы имеют такую же ценность, что и обычная бумажка, то в отношении всего остального содержимого пакета можно говорить то же самое. Когда же количество заказов превышает количество мест в отеле, оператор обязан найти другой отель с такими же условиями проживания и качеством обслуживания.

Но, даже, если и придётся за несколько ночей туристам рассчитаться из своего кармана, то уважающая себя компания так или иначе компенсирует затраты после возвращения её клиентов на родину.

А если туроператор обанкротился?

Вероятность подобного сценария подтвердил 2014 год, когда друг за другом подобно мыльным пузырям прекратили своё существование крупные туроператоры, среди которых «Верса», «Лабиринт», «Южный крест», «Нева». Число тех, кто стал заложником обстоятельств, составило не одну сотню тысяч: одним пассажирам преподнесли сюрприз в виде отмены рейсов для перелёта на отдых, у других — возникли проблемы с возвращением. Лишь незначительному количеству туристов возместили понесённые затраты из-за несостоявшегося отдыха.

Получение компенсации теоретически возможно при условии, если страховая компания ранее заключила с оператором договор, в котором предусмотрены финансовые гарантии. Но, в действительности, туристы редко когда получают всю сумму. Менее удачливым людям достаются только от 10 до 30 процентов, да и те приходится долго ждать. В ближайшей перспективе ожидается создание фонда ответственности, к которому туристы будут обращаться за помощью в случае, когда оператор объявит себя банкротом.

Представители Федерального агентства по туризму успокоили своих граждан: все недобросовестные компании, не выдержав испытаний, отсеялись, зато остались только самые надёжные.

Покупка тура онлайн – это удобно и выгодно. Не забудьте ознакомиться с самыми подходящими курортными зонами для отдыха с детьми весной.

Последние материалы

Оставить комментарий